Цифровое искусство
  • Академия
  • Поступление
  • Обучение
  • Студенческая жизнь
  • Наука
  • Международная деятельность
  • Проекты
  • Сотрудникам
  • ЭИОС
Главная
Поступление
Образовательные программы

Цифровое искусство
  • Правила приёма
  • Дни открытых дверей
  • Образовательные программы
  • План приёма
  • Подача документов
  • Вступительные испытания
  • Платное обучение
  • Медицинский осмотр
  • Контакты приемной комиссии
  • Архив
Презентация ЕАСИ

Образовательная программа нацелена на подготовку креативных кадров для деятельности в сфере информационных технологий и современного состояния культурных индустрий. Это одна из самых современных и перспективных междисциплинарных специальностей XXI века. Бакалавры, прошедшие обучение по данному направлению, – это эрудированные специалисты широкого профиля, получившие фундаментальные знания в области информатики и профессиональные знания в области культуры, современного и цифрвого искусствав и экономики.


Вступительные испытания:
Приоритет Общеобразовательные вступительные испытания (ЕГЭ) Вступительные испытания на базе СПО ** Минимальное количество баллов Максимальное количество баллов
1 Математика (профильная) Прикладная математика 35 100
2 Информатика и ИКТ * Информатика и программирование 42 100
Физика * х 36 100
3 Русский язык Русский язык 38 100

* Вступительное испытание по выбору абитуриента.
** Согласно п.6.2 Раздела 6 Правил приема: «для каждого общеобразовательного вступительного испытания, указанного пункте 6.1. устанавливает соответствующее ему вступительное испытание для поступающих на базе профессионального образования и проводит вступительные испытания на базе профессионального образования, в качестве вступительного испытания на базе профессионального образования по русскому языку проводит общеобразовательное вступительное испытание»

Программы и расписание вступительных испытаний размещены в разделе «Вступительные испытания».


Форма и срок обучения:

очная – 4 года.


Актуальность и востребованность:

Искусство развивается вместе с развитием технологий. Компьютер, как один из главенствующих элементов экранной культуры, открыл новые возможности для воплощения художественных образов и реализации смелых идей в звуковом, световом, музыкальном, изобразительном сопровождении современных концертных программ, спортивных событий, городских праздников и всякого рода шоу.
Цифровое искусство (DigitalArt) существует на стыке науки, техники и художественных практик и создается людьми, сочетающими техническое и художественное мышление.  Интернет создает условия для безграничного доступа к произведениям цифрового искусства, которые в ряде случаев могут выходить за пределы виртуального пространства (например, благодаря компьютерным технологиям прототипирования для создания трехмерных объектов).
Технологии цифрового искусства применяются в том числе для создания дополненной реальности и интерактивных инсталляций, которые сейчас на пике моды и активно применяются в экспозиционно-выставочном бизнесе, архитектуре, полиграфии, туристической и спортивной индустриях, фешн-индустрии, мультимедийных презентациях, интернет-сервисах и др.


Профессиональные задачи, успешно решаемые выпускниками:
  • проектирование и разработка художественных продуктов визуального цифрового искусства (компьютерная графика, цифровая живопись, цифровая фотография, ASCII-арт и демо; цифровое видео и анимация);
  • создание компьютерной музыки и иных звуковых проектов;
  • проектирование и воплощение концептуальных художественных объектов для выставок современного искусства (инсталляции, мультимедийные проекты);
  • эксплуатация и технологическое сопровождение мультимедийных и информационно-коммуникационных систем, обслуживающих потребности учреждений культуры и искусства;
  • использование технологий цифрового искусства (световых, звуковых, визуальных) в оформлении развлекательных мероприятий (шоу) и корпоративных событий различного масштаба;
  • создание и внедрение новых продуктов и услуг в широкой бизнес-среде и муниципальной сфере культуры с применением технологий цифрового искусства (виртуальные экскурсии, электронные путеводители, квест-маршруты,  интерактивные карты; электронные  каталоги, архивы, QR-коды;  мультимедийные интерактивные инсталляции, интерактивные системы презентаций, книги/стенды, «оживающие» картины/экспонаты, панорамные проекции, анимационные декорации; познавательные виртуальные игры на основе технологий дополненной реальности и др.). 

Программа предполагает изучение дисциплин:
  • Теория вероятностей и математическая статистика
  • Тестирование программного обеспечения
  • Программная инженерия
  • Базы данных
  • Операционные системы
  • Проектирование информационных систем
  • Вычислительные системы, сети и телекоммуникации
  • Информационные системы и технологии
  • Математическое моделирование социально-культурных процессов
  • Структуры и алгоритмы обработки данных
  • Языки и системы программирования
  • Компьютерная графика
  • Мультимедиа-технологии
  • Интернет-технологии
  • 3D-графика и моделирование
  • Сетевое администрирование
  • Информационные системы в социально-культурной сфере
  • Основы веб-программирования
  • Основы веб-дизайна
  • Основы композиции
  • Основы визуального языка
  • Эргономика визуальных интерфейсов
  • Визуальные коммуникации
  • Информационные технологии в полиграфии
  • Информационные технологии в рекламе

Аннотации к рабочим программам дисциплин 2019


Возможная профессиональная карьера выпускника:
  • разработчик информационно-коммуникационных систем дополненной реальности;
  • разработчик мобильных приложений;
  • специалист в области мультимедийного обеспечения презентационной деятельности организации;
  • специалист в области аудиовизуальных коммуникаций;
  • 3D-дизайнер-визуализатор (воплощение в 3D любых идей: от архитектурных сооружений и дизайна интерьера до коллекций одежды на основе документации, планов, эскизов и чертежей);
  • 3D-аниматор (создание виртуальных динамических объектов для игровой анимации, кинографики и видео);
  • специалист по звуковому и световому сопровождению презентационных проектов, развлекательных шоу, спортивных событий и иных культурных мероприятий.

Сфера возможного трудоустройства:
  • муниципальные учреждения культуры и организации других форм собственности (музеи, театры, центры культуры, киноконцертные площадки, школы искусств, библиотеки, галереи);
  • спортивно-досуговые сооружения и торгово-развлекательные комплексы;
  • выставочные центры;
  • организации-разработчики программного обеспечения;
  • мультимедийные студии;
  • web-студии, студии 3D-дизайна;
  • рекламные агентства, event‑агентства;
  • полиграфические центры и книжные издательства.

Есть вопросы - звони, пиши: (343) 253-73-17, (343) 346-72-88, +7 (902) 500-56-34, +7 (902) 500-56-34, priem@eaca.ru

Минобрнауки РФ лого МОМП СО лого
Администрация Екатеринбурга лого Управление культуры администрации Екатеринбурга лого

Расписание занятий

Контакты

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы


Яндекс.Метрика


Сведения об образовательной организации

Доступная среда

Профилактика гриппа и ОРВИ

Противодействие распространению COVID-19

Получение государственных и муниципальных услуг в электронном виде

Информация о государственных (муниципальных) учреждениях

Противодействие экстремизму и терроризму

Антикоррупционная политика

Репозиторий Минцифры России

© 2023 МБОУ ВО ЕАСИ. Все права защищены. При использовании материалов прямая гиперссылка обязательна   620012, г. Екатеринбург, ул. Культуры, д. 3
  easi@ekadm.ru   Ректорат: (343) 253-73-15, +7 (967) 639-76-32; Приемная комиссия: (343) 253-73-17, +7 (902) 500-56-34

  • Главная
  • Анонсы
  • Расписание
  • Проекты
  • Обучение
  • ЕАСИ медиа
  • Вверх
    ▲
//////////////////////////////////////////////////// //// //// Разработка сайта: //// //// Лев Кошак //// //// levvvkoshak@gmail.com //// //// Дмитрий Сурин-Сорокин //// //// clock2255@mail.ru ////////////////////////////////////////////////////