Журналистика и связи с общественностью в области культуры
  • Академия
  • Поступление
  • Обучение
  • Студенческая жизнь
  • Наука
  • Международная деятельность
  • Проекты
  • Сотрудникам
  • ЭИОС
Главная
Поступление
Образовательные программы

Журналистика и связи с общественностью в области культуры
  • Правила приёма
  • Дни открытых дверей
  • Образовательные программы
  • План приёма
  • Подача документов
  • Вступительные испытания
  • Платное обучение
  • Медицинский осмотр
  • Контакты приемной комиссии
  • Архив
Презентация ЕАСИ

Образовательная программа нацелена на подготовку журналистов, способных компетентно освещать культурные события города (презентации, гастроли, модные показы, шоу, выставки, фестивали, кинопремьеры и др.), а также осуществлять PR-коммуникации в интересах учреждений (организаций) культуры.


Вступительные испытания:
Приоритет Общеобразовательные вступительные испытания (ЕГЭ) Вступительные испытания на базе СПО ** Минимальное количество баллов Максимальное количество баллов
1 История История России 33 100
2 Обществознание * Основы социально-гуманитарных знаний * 44 100
Литература * Отечественная литература * 36 100
3 Русский язык Русский язык 38 100

* Вступительное испытание по выбору абитуриента.
** Согласно п.6.2 Раздела 6 Правил приема: «для каждого общеобразовательного вступительного испытания, указанного пункте 6.1. устанавливает соответствующее ему вступительное испытание для поступающих на базе профессионального образования и проводит вступительные испытания на базе профессионального образования, в качестве вступительного испытания на базе профессионального образования по русскому языку проводит общеобразовательное вступительное испытание»

Программы и расписание вступительных испытаний размещены в разделе «Вступительные испытания».


Форма и срок обучения:

очная – 4 года.


Актуальность и востребованность:

Журналистика в области культуры должна отражать смыслы и ценности эпохи и развиваться в просветительском русле, решая на глобальном уровне – задачи формирования культурных потребностей населения, а на локальном – формирования спроса на арт-события и иные культурные продукты, влияя на качественный уровень и количество проводимых мероприятий в культурно-досуговой сфере, их посещаемость.
Журналистика в области культуры сегодня активно развивается в рамках многих тематических ниш: журналистика стиля жизни, арт-журналистика, трэвел-журналистика, регионоведческая журналистика, спортивная журналистика, журналистика мегаполиса, отражающая культурную самопрезентацию большого города во всем многообразии его культурного ландшафта.
Журналистика в области культуры востребована как инструмент развития территории, ее брендинга, повышения туристического потенциала и инвестиционной привлекательности.


Профессиональные задачи, успешно решаемые выпускниками:
  • отражение государственной культурной политики, трансляция «культурной памяти» общества, актуальная интерпретация возможных перспектив развития культурных индустрий в будущем;
  • медиа-сопровождение различных событий в области культуры и искусства (открытие новых культурных площадок, фестивалей, творческих конкурсов, выставок. кинопоказов, гастролей, культурных форумов и пр.), освещение городской культурной жизни в целом с целью информирования и привлечения внимания целевых групп потребителей, в том числе профессиональных сообществ;
  • разработка корпоративных СМИ культурно-досуговых учреждений;
  • поисковая оптимизация и продвижение сетевых изданий, освещающих культурные события и тренды;
  • написание текстов в различных публицистических жанрах (рецензия, интервью, репортаж, заметка, статья, анонс и др.);
  • написание рекламных и PR-текстов с учетом особенностей целевых групп потребителей конкретных культурных продуктов;
  • популяризация и продвижение культурного продукта, его информационное и рекламное сопровождение в социальных медиа (SMM);
  • использование современных форматов упаковки и агрегации литературного контента в новых медиа;
  • формирование имиджа организаций и территорий через освещение их культурного потенциала и уникальных арт-практик;
  • проведения новостных PR-мероприятий (брифингов, пресс-туров, пресс-конференций), формирования долгосрочных связей с общественностью и способов продвижения организаций различных форм собственности, создающих и реализующих культурный продукт, в том числе в области современного искусства;
  • реализации журналистских проектов (создание цикла публикаций для заказчика из числа учреждений культуры и профильных управленческих структур, моделирование корпоративного СМИ; создание авторских рубрик или блогов, контент-менеджмент сайтов).

Программа предполагает изучение дисциплин:
  • История и теория литературы
  • Основы лингвистики
  • Журналистика
  • Стилистика и редактирование
  • Арт-критика
  • Теория и практика коммуникаций
  • Ораторское мастерство
  • Практический курс английского языка
  • Информационные технологии в СМИ
  • Основы копирайтинга и PR-технологии
  • Гуманитарная урбанистика
  • Письмо и мышление
  • Великие тексты европейской культуры
  • Креативное письмо
  • Критика речи
  • Социология литературы
  • Социология искусства
  • Анализ художественного текста
  • Морфология современной литературы
  • Актуальное искусство и журналистика
  • Практика академического письма

Аннотации к рабочим программам дисциплин 2019


Возможная профессиональная карьера выпускника:
  • пресс-секретарь, пресс-атташе;
  • копирайтер (специалист по написанию рекламных и PR-текстов);
  • специалист по связям с общественностью;
  • менеджер по продвижению культурного продукта в социальных сетях;
  • арт-журналист, специализирующийся на анонсировании и новостном освещении арт-событий (музыкальных, театральных, литературных, кинематографических и др.);
  • арт-критик, способный дать экспертную оценку художественному продукту (кинокритик, театральный критик, гастрономический (ресторанный) критик, фешн-критик и т.д.).
  • автор и ведущий теле-, радиопрограмм, Интернет-блогов о культуре и искусстве;
  • редактор печатных и электронных СМИ (редактор рубрики, литературный редактор, выпускающий редактор и пр.), освещающих проблематику культуры и искусства;
  • руководитель и редактор корпоративного издания.

Есть вопросы - звони, пиши: (343) 253-73-17, (343) 346-72-88, +7 (902) 500-56-34, +7 (902) 500-56-34, priem@eaca.ru

Минобрнауки РФ лого МОМП СО лого
Администрация Екатеринбурга лого Управление культуры администрации Екатеринбурга лого

Расписание занятий

Контакты

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы


Яндекс.Метрика


Сведения об образовательной организации

Доступная среда

Профилактика гриппа и ОРВИ

Противодействие распространению COVID-19

Получение государственных и муниципальных услуг в электронном виде

Информация о государственных (муниципальных) учреждениях

Противодействие экстремизму и терроризму

Антикоррупционная политика

Репозиторий Минцифры России

© 2023 МБОУ ВО ЕАСИ. Все права защищены. При использовании материалов прямая гиперссылка обязательна   620012, г. Екатеринбург, ул. Культуры, д. 3
  easi@ekadm.ru   Ректорат: (343) 253-73-15, +7 (967) 639-76-32; Приемная комиссия: (343) 253-73-17, +7 (902) 500-56-34

  • Главная
  • Анонсы
  • Расписание
  • Проекты
  • Обучение
  • ЕАСИ медиа
  • Вверх
    ▲
//////////////////////////////////////////////////// //// //// Разработка сайта: //// //// Лев Кошак //// //// levvvkoshak@gmail.com //// //// Дмитрий Сурин-Сорокин //// //// clock2255@mail.ru ////////////////////////////////////////////////////