25 октября в Екатеринбургской академии современного искусства пройдет очный этап IV студенческой научно-практической конференции кафедры прикладной информатики. Конференция входит в эко-систему событий Play DigitalArt 2024.
Целью конференции является формирование и развитие представлений студентов кафедры прикладной информатики об использовании различных цифровых технологий в культуре и искусстве, систематизация опыта реализации прикладных проектов студенческих команд, поддержка заинтересованного научного сообщества.
Темы для обсуждения:
1. Трендовые направления в медиаискусстве: нейросети и искусство, технологии в моде, офлайн вселенные, метавселенные, гибкие экраны.
2. Инструменты медиахудожника: нейросети, AR\VR\XR, виджеинг, сценическая визуализация, мэппинг, генеративная графика, моушн-дизайн и другое.
3. Брендовые события Екатеринбургской академии современного искусства в сфере креативных индустрий
4. Компьютерные игры: дизайн и разработка. Компьютерные игры как объект искусства.
5. Объекты цифрового искусства: концепт и технологии создания, экспонирования.
Очный этап конференции предполагает выступление экспертов и преподавателей кафедры со стендовыми докладами, проведение тренингов и мастер-классов по теме конференции. Также в актовом зале будет организована выставка работ студентов, созданных в рамках мастер-классов очного этапа конференции, обработанные нейросетями фото и видео, а также музыкальные композиции в жанре эмби.
С нетерпением ждём всех цифровиков.
Кофе-брейк и море хорошего настроения обеспечены!
Ешь. Люби. Делай искусство!