Размер шрифта А А А
Цвет сайта Ц Ц Ц
Изображения выкл
Обычная версия
Екатеринбургская академия современного искусства
Ekaterinburg Academy of Contemporary Art

г. Екатеринбург, ул. Культуры, 3

+7 (343) 346-76-32

Инновационность научных проектов ЕАСИ признана на международном уровне

10 апреля 2019 г.

Интернет-проект «РусАльянс Сова» обнародовал итоги IX Международного профессионального конкурса преподавателей вузов Pedagogical Discovery: University-2019 (Москва, 28 марта 2019 г.). Представленные на конкурс научные публикации М. А. Беляевой, У. П. Ефремовой, Л. Е. Петровой, А. А. Пронина и О. А. Стаиной заняли первое-второе места.

Научно-исследовательский отдел ЕАСИ представил на конкурс некоторые изданные ЕАСИ в 2018 г. монографии, учебные пособия и сборники, а также научную статью, опубликованную в рецензируемом научном журнале.

Результаты первенства таковы:

М. А. Беляева, профессор кафедры социокультурного развития территории, соавтор коллективной монографии с участием зарубежных исследователей «Философия и наука: методология научного поиска», – первое место по философским наукам;

У. П. Ефремова, доцент кафедры актуальных культурных практик, автор проекта Всероссийского конкурса творческих и исследовательских работ «Культурно-историческое и духовное наследие поколений Победителей в Великой Отечественной войне», – первое место по историческим наукам;

О. А. Стаина, доцент кафедры социокультурного развития территории, автор учебного пособия по направлению подготовки 50.03.01 Искусства и гуманитарные науки «Формирование сценических импровизационных умений у подростков», – первое место по культурологии;

Л. Е. Петрова, профессор кафедры социокультурного развития территории, соавтор и научный редактор коллективной монографии «"Что-то новое и необычное": аудитория современного искусства в крупных городах России» – второе место по социологическим наукам;

А. А. Пронин, профессор кафедры актуальных культурных практик, автор статьи «Права и свободы человека и гражданина в сфере культуры», – второе место по юриспруденции.

В качестве параметров экспертной оценки конкурсных проектов использованы следующие:

1. Форма новизны конкурсного проекта:

  • задача поставлена впервые;
  • новая постановка известных задач;
  • новый метод;
  • новое применение известного метода;
  • новые результаты, критерии оценки, конкретные зависимости;
  • совершенствование имеющихся или разработка новых методик;
  • разработка математических моделей процессов;
  • разработка авторского инструментария;
  • создание на основе известных положений нового обобщения с разработками прикладного характера.

2. Тип новизны конкурсного проекта:

  • содержит элементы методологической новизны;
  • содержит элементы теоретической новизны;
  • содержит элементы технологической новизны;
  • содержит элементы практической новизны.

3. Академический стиль изложения материала.

4. Техническое оформление конкурсного проекта.

Глобальным критерием оценки конкурсных проектов выступил уровень инновационности проектов.

Сравнение конкурсных проектов проводилось в рамках соответствующей ступени карьерного роста, направления, номинации, формы проекта, т. е. сравнивались сопоставимые проекты.

Девизом конкурса стало высказывание американского поэта и педагога середины ХХ в. Марка ван Дорена: «Искусство обучения – это искусство помощи открытиям».

По результатам конкурса составлен рейтинг высших учебных заведений (ТОП-10), в котором Екатеринбургская академия современного искусства заняла второе место среди 369 участвовавших в первенстве высших учебных заведений из Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, Польши, России, Таджикистана и Украины.

А. А. Пронин, ведущий научный сотрудник



Просмотров: 108         Поделитесь: