Екатеринбургская академия современного искусства
Ekaterinburg Academy of Contemporary Art

г. Екатеринбург, ул. Красных партизан, 9

+7 (343) 346-76-32

Визуальные коммуникации

 

Визуальные коммуникации в сфере культуры

Скачать буклеты ЕАСИ"Визуальные коммуникации"
Информация о количестве мест

Студенты могут быть зачислены на бюджетные места или на места с полной оплатой стоимости обучения.

 Вступительные экзамены: русский язык, история, обществознание.

Формы обучения: очная – 4 года.

По окончании обучения выпускникам присваивается степень бакалавра по направлению "Искусства и гуманитарные науки", профиль "Визуальные коммуникации". 

Актуальность и востребованность:

Интерес к визуальным коммуникациям продиктован развитием информационных компьютерных технологий, основывающихся на интерактивном взаимодействии пользователей и аудиовизуальной сенсорике восприятия информации.

Сфера визуализации информации постоянно развивается в связи с появлением новых технических устройств, технологий и программного обеспечения, а также появлением новых оригинальных дизайнерских подходов, развития современного искусства в целом.

Открытое общество требует предоставления доступной и разнообразной информации о деятельности муниципальной сферы культуры и художественного образования в виде буклетов, программ деятельности, фото- и видеоотчетов прошедших событий, наполнения сайтов, ведения страничек в социальных сетях и т.п. Любые организации сферы обслуживания населения, реализующие  услуги, заинтересованы в использовании художественных решений, инсталляций, арт-объектов в своем пространстве для создания эффективных визуальных коммуникаций с потребителем. 

Применение визуальных коммуникаций необходимо для передачи нормативных смыслов и ценностей, продвижения культурных событий, формирования имиджа публичных персон, товаров и услуг, организаций и территорий, в частности – презентации Екатеринбурга, как динамично развивающегося центра современного искусства.

Профессиональные задачи, успешно решаемые выпускниками:

  • создание объектов визуального характера для информационного сопровождения деятельности учреждений культуры и искусства и иных организаций сферы обслуживания населения;
  • применение современных дизайнерских технологий в решении визуального сопровождения и популяризации проектов и событий в сфере культуры;
  • создание визуально-сенсорной системы ориентирования в городской среде;
  • проектирование и создание фото, видео и анимационных и других художественно-динамических продуктов;
  • разработка полиграфической продукции для освещения деятельности различных организаций, в том числе муниципальных учреждений культуры;
  • проектирование визуальных и графических интерфейсов для медиа-сопровождения деятельности организаций-заказчиков;
  • разработка визуальных составляющих фирменного стиля организации, культурного проекта или события, призванных повысить узнаваемость и создать презентационные эффекты в коммуникации на государственном, социальном и коммерческом уровнях;
  • замысел и воплощение художественных произведений современного визуального искусства (паблик-арт, стрит-арт, цифровое искусство); 
  • экспертиза качества дизайн-продуктов, связанных с визуальными коммуникациями;
  • управление дизайн-проектами по созданию визуальных коммуникаций между заказчиком и потенциальным потребителем; 
  • визуализация имиджевых объектов, персон, маршрутов, событий для продвижения Екатеринбурга.

 Профиль предполагает изучение дисциплин:

  Возможная профессиональная карьера выпускника:

  • Арт-дизайнер (графический дизайнер, дизайнер обложек печатных периодических и книжных изданий, оформления различной корпоративной печатной продукции, дизайн упаковки,  дизайн рекламных постеров, билбордов и других рекламных носителей)
  • Концепт-дизайнер (разработка логотипов и визуальной символики для нужд корпоративного дизайна, городского дизайна, в процессе разработки бренд-концепции продвижения конкретных товаров и услуг, проведения рекламных кампаний конкретных организаций)
  • Медиа-дизайнер (разработчик видео-презентаций)
  • Модератор визуальных коммуникаций с учетом характеристик целевых групп потребителей культурного продукта
  • Руководитель дизайн-проектов
  • Организатор предпринимательской деятельности, связанной с визуальными коммуникациями

Как поступить на профиль "Визуальные коммуникации"?
Звоните в приемную комиссию по телефону: 346-72-88 (с 9:00 до 16:00, пн-пт)

Новости